Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2018, 13:38   #66
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoran Посмотреть сообщение
Добрый день, господа вжиководы.
Чтобы не плодить темы, поинтересуюсь в этой:
У кого за какое время давление масла при холодном пуске выходит на рабочее?
Заметил тут - на улице -15, заводишь движок, стрелка давления полторы-две секунды не шевелится, а потом резво кандехает к рабочему давлению. На прогретом движке стоит как вкопанная, примерно на толщину спички правее середины, провалов, рывков нет. Раньше к ее поведению не приглядывался и не помню, сразу она вставала на рабочее давление или так же пару секунд наращивала.
Нормально ли такое поведение? Успокойте моего внутреннего параноика.
Дорогой друг, то что вы считаете прибором (равно как и "топливомер") - суть есть бестолковый показометр, отражающий состояние погоды на обратной стороне луны. Смысл его показаний - есть давление/нет давления/давление слишком высокое. Как видите, там не написано ни единиц измерения, ни каких либо цифирей на шкале. Вам НИКТО не говорил, что сей "прибор" по крайней мере ЛИНЕЕН и его показания в какой-либо мере соответствуют давлению масла в... (кстати в чем? опять-же? в фильтре? в отдельно взятом канале? во всей магистрали? в чем??). Таки что вы исходя из этого желаете им "намерять" и с чем сравнить?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы