Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2017, 14:34   #298
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
если есть необходимость в 10 барах (например качать что то или цилиндр двигать именно 10 бар чтобы нужное усилие получить ) и ресивер рассчитан на них то делай,

если расчитываешь увеличить производительность длительную - нафиг не надо- не поможет

но поможет если тебе нужен кратковременный импульс с большим расходом (т.е. чисто за счёт объёма ресивера), в таком случае вполне можно сделать.

надо проверить выходное сечение с ресивера. т.е. при полностью открытом выпуске с ресивера и включённом компрессоре - какое давление в ресивере сохраняется (очевидно что с маленьким отверстие на выходе компрессор набьёт давление и выключится. а с дырищей ни в жисть не поднимет относительно окружающей атмосферы.

помним что производительность указывается в нормальных литрах (при атмосферном давлении)

соотв чтобы получить один литр воздуха с давлением 8 бар (манометрического, т.е. избыточного по сравнению к атмосфере вокруг нас) компрессору надо через себя пропустить 8 литров ,
а при 10 барах уже 10 литров перекачать через себя



если при включении потребителя давление проседает при включённом компрессоре до 5 бар (например) . то здесь находится баланс и поднятие давление отключения - никак не поможет.

но если тебе кратковременно надо давление выше этих 5 бар и нынешнего ресивера набитого до 8 бар почти хватает . то за счёт поднятия до 10 бар ты немного выиграешь. но и качать потом дольше

если есть осушитель то там свои заморочки есть связанные со схемой подключения


например
тут могло бы помочь такое решение. что если песочится на 4-5 барах. то и выше качать не надо, а мощность двигателя направить на вторую башку компрессорную, но это надо ставить муфту или разгружать вторую башку когда давление надо высокое а расход низкий


в гидравлике есть решения на полпути до регулируемых насосов. когда один двигатель и два насоса. либо один насос на высоком давлении и малой производительности или два насоса качают много. но давление невысокое
Понял спасибо. Тест проведу обязательно. На открытом продувочном пистолете держало около 4.5 при работе самого компрессора. Но при такой нагрузке только кратковременная работа. Не более 5 мин. Не знаю как так они расчитали обдув, но на бошку почти не попадает и она жутко нагревается. А вот сами цилиндры допустимо горячие. Рукой терпит. Охлаждение их очень хорошее. Планирую пару электровентилей прямо сверху на решетки защитные головок поставить. Подключу напрямую с включением в сеть. Чтобы при остановке самого компрессора вентили продолжали работать.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы