Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2017, 22:17   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stahl Посмотреть сообщение
а что скажете за СX7 2008 года вроде это первый кузов
если речь о L3, то мотор - гамно.
капризный, картонный, безобразно неудобный в обслуживании и в целом не сильно удачный по конструкции.
а самая главная проблема - это сервисный интервал, который соблюдали по книжке 15 помоему тыс км. за это время масло превращалось в гудрон и ничего не смазывало, забивало каналы охлаждения турбины, задиры на зеркале, провернутые вкладыши и прочие приключения. перегильзовка весьма технологоемкая и абы где не сделают. если сделано без головы, гильзы просаживаются. видимо материал блока какой то говняный.
если бы с магазина меняли масло раз в 7-8 тыщ и не лили маздовские помои, они бы до сих пор были живы. а по факту 90% уже либо после ремонта либо при смерти либо после ремонта и уже при смерти.
плюс какой то дебил присрал интеркулер не спереди а сверху.
в пробках прям вообще шик. отстоял, газ жмешь, а она не едет, потому что в мотор воздух идет температурой градусов 80.
форсунки высокого давления (в целом надежные но лучше не знать скока они стоют) и вообще система похожа на дизель. насос высокого давления вроде тоже ничего, но нет ничего вечного, а цена...
турбина даже хитачи проходит тыщ 50-70.
короче можно на ровном месте прилипнуть на такие деньги, что захочется застрелиться.
все остальное вобщем беспроблемное.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы