Т.е. я правильно понял:
- поднимаю машину, снимаю колеса
- сливаю масло диффа, снимаю крышку
- откучиваю 4 болта под тормозными дисками - или не надо? если суппорт это
- вынимаю С-клипсы
- вытаскиваю сальник, изнутри выбиваю подшипники
- вынимаю кольцо (в виде шайбы) - или не надо?
- ставлю новые подшиники, новые сальники
...
Собираю все обратным порядком, заливаю масло.
Я что-нибудь упустил? Надо ли вынимать дифф? И есть ли разница, свободный он или ЛСД?
Ведь где-то должен сидеть подводный камень... ))))
Зачем сразу сервис? Неужели так много проблем? Я думаю, что справлюсь и с этой машиной.
Раньше на сервис ездил только сцепления менять - одному неудобно КПП снимать, или в мороз трубы глушителя менять - на эстакаде замерз....
Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 06.03.2011 в 23:54.
Причина: добавил текст
|