Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2011, 23:48   #7
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Т.е. я правильно понял:
- поднимаю машину, снимаю колеса
- сливаю масло диффа, снимаю крышку
- откучиваю 4 болта под тормозными дисками - или не надо? если суппорт это
- вынимаю С-клипсы
- вытаскиваю сальник, изнутри выбиваю подшипники
- вынимаю кольцо (в виде шайбы) - или не надо?
- ставлю новые подшиники, новые сальники
...
Собираю все обратным порядком, заливаю масло.
Я что-нибудь упустил? Надо ли вынимать дифф? И есть ли разница, свободный он или ЛСД?
Ведь где-то должен сидеть подводный камень... ))))

Зачем сразу сервис? Неужели так много проблем? Я думаю, что справлюсь и с этой машиной.
Раньше на сервис ездил только сцепления менять - одному неудобно КПП снимать, или в мороз трубы глушителя менять - на эстакаде замерз....

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 06.03.2011 в 23:54. Причина: добавил текст
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы