Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2017, 12:43   #11
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

format_c, А как. Ждешь часов 8, снимаешь поддон, меняешь фильтр, закрываешь поддон. Сколь слилось старого, так вот столько же заливаешь через щуп нового. Снимаешь патрубок с радиатора акпп и шланг в бутылку, ставишь на N и заводишь. Сливаешь 1.5 или 2 литра в зависимости от того какая бутыль. Глушишь. Добавляешь нового масла 1.5 или 2 и снова заводишь и так выгоняешь все старое масло. Когда пойдет чистое, глушишь, выводишь уровень и потом покатаешься и еще раз проверяешь уровень. Масло это не смешивается, поэтому вымещением выходит старое все.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы