Цитата:
Сообщение от Piton
darkcorp....
Почитал про твои изыски с МАПом, напомнило рассказы барона Мюнхаузена,где он сам себя с лошадью из болота за волосы вытягивает.
Теперь объясню почему.
МАП используется также как и датчик АТМОСФЕРНОГО давления(как и при старте,так и при режиме WOT),а движок у тебя атмосферный. НЕ обманул ты мозги изменением опорного напряжения.
АБСАЛЮТНОЕ значение не изменилось.
|
Странно, но почему-то американские строкеростроители считают иначе.
Но не в этом суть. Сейчас у меня степень сжатия на строкере (объем 4,6л) составляет 10.2 (для сравнения на штатном 4,0л степень сжатия 8.8). На газу все отлично, едет прекрасно, машина валит, расход в норме, не греется.
На 92-95 бензине жуткая детонация, как только приоткрою заслонку на 20% наверное. Американцы советуют понизить степень до 9.25 например. Наши тюнеры советуют убавить углы и вообще настроить мотор по впрыску и углам.
Тут есть "два путя" как в том анекдоте:
1. понизить степень сжатия, например двойной металлической прокладкой или отфрезеровав поршни на нужную глубину;
2. или убавить УОЗ, например вариатором зажигания, или поставить допконтроллер AEM/FIC6, который рулит впрыском и зажиганием, или же дождаться возможности править прошивку в родном мозге.
По большому счету, я наверное все же снижу степень сжатия до 9.5, т.к. все равно из-за стука надо вновь вскрывать мотор и инспектировать. Сначала попробую две прокладки, если не попрет, то буду фрезеровать поршни.
Ну а дальше буду ждать,
Piton, ваш загрузчик. Если не дождусь, то буду тащить из америки AEM/FIC6.
Как-то так.