Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2017, 23:15   #14
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
А вот если ты будешь ехать равномерно со скоростью, например 90 км/час или 120 км/час или более, при этом будешь плавно поддерживать скорость движения автомобиля педалью акселератора, то это будет обязательно минимальная частота вращения коленвала двигателя при заданной скорости, то блокировка будет включенной, и даже можно плавно ускоряться, плавно увеличивая обороты двигателя, при этом блокировка отключаться не будет.
даладно ))) а как же у меня блокировка ГТР включалась при оборотах 1900 ? ниразу не минимальные.
Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Да, обязательно, но этому способствует перевод ручки АКПП в положение 1-2 или 3, в других положениях этого не происходит.
при заблокированном ГТР машина едет как на механике ))) проверял ))) ну да ладно видео организую. Торможение двигателем это блокировка обгонной муфты а не блокировка )) ГТР ))) учи матчасть.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 20.07.2017 в 23:17.
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы