Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2017, 13:31   #157
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Solarcat Посмотреть сообщение
переделал крепления амортизаторов спереди на ухо-ухо из уазовских кронштейнов. поставил задние амортизаторы уаз ( потому что были б/у дома бесплатно) едет офигенно, плавно не раскачиваясь, единственно - долбят на сжатие,

мысли вслух.
переделка кронштейнов передних амортизаторов на ухо-ухо и подбор длинны амортизатора

длина в сжатом состоянии стока = 13,75*25= 343 мм,( библия джип)
лифт 2,5 д= 2,5*25= 62,5
длина амортизатора в сжатом состоянии под лифт 2,5 = 343+62,5=405 мм
переделка нижнего кронштейна на ухо дает примерно +40 мм по центру болта.
верхнее - идентично.
итого получаем, 405-80= 325 мм ( в идеале) что дает нам стоковый передний амортизатор уаз- хантер. ( он 320 в сжатом) ( данные каталога СААЗ).

с учетом просадок пружин неточности измерения и упругости резинового отбойника, и прочего хорошо бы чтонить ухо-ухо в сложенном состоянии мм 300.
с характеристиками уаза на отбой сжатие.
от чего могут подойти?
уаз патриот не предлагать ибо там ухо-шток, и его длина в сжатом стосоянии должна быть гдет 340, а это уже амортизаторы для лифта с ценами сопоставимыми с джиповскими.
Так зачем вообще подвеску на сжатие зажимать? Если амортизатор позволяет? Нужно чтобы в сжатом состоянии был как можно ближе к стоку, а растянутый - +62.5 мм, как ты пишешь.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы