Цитата:
Сообщение от WhiteEagle
А это смотря для чего. Если по тайге ездить от одной избушки до другой, то конечно уаз-69. )
Но мы все же не в тайге живем. Хочется не быть пещерным человеком, хочется некоего комфорта и удобства. За это приходится платить надежностью. Главное в любом деле - найти золотую середину.
Кстати, на 4 пок. я тоже редуктор менял. Просто махнул и поехал. Мозги те самые, которые ненадежные ))), прекрасно отрабатывают коррекции по изменившемуся дифдавлению.
|
Ну а как мне на комфорт повлияет карбюратор и 3 провода под капотом? Тут еще много от салона и подвески зависит. Чем проще авто, тем с ним легче! А инжектор хорош пока работает. У нас полстраны не тайга но расстояния огромные.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602 
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р 
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!  - ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
|