Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2011, 22:31   #13
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 63
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fanngorn Посмотреть сообщение
При установке только проставок под пружины ход сжатия не изменяется, в результате ход сжатя ограничивает не отбойник, а пружина, витки которой ударяются друг о друга что не есть гуд. Амортизаторы также работают не в оптимальном диапазоне.

В итоге для грамотного лифта на 2" нужно:

- проставки под пружины 4шт
- проставки под отбойники 4шт
- проставки под амортизаторы либо более длинные амортизаторы 4шт
- удлинённые стойки стабилизатора 4шт

Конечно сейчас "специалисты" скажут что всё это фигня, что нужно только воткнуть проставки под пружины и всё будет зашибись... Ради бога, втыкайте и ездите, а у меня несколько другой подход к подготовке авто.
Шепотом:
В итоге для грамотного лифта на 2" нужно:

- пружины + 2" - 4шт
- проставки под отбойники - 4шт
- более длинные амортизаторы + 2" - 4шт
- удлинённые стойки стабилизатора - 4шт
всё остальное лажа и колхоз. какие проставки? сколько лифта дают 2" проставки на уже не новых пружинах? в лучшем случае +1", в худшем возвращают машину в стоковое состояние. или вы новые стоковые пружины ставите перед этим лифтом, чтобы 2" получилось. так проще +2" пружины сразу поставить. никто не обратил внимания, ни в одной из тем про 2", на то, что проставки пытаются всунуть, когда машина уже на пузотёрку похожа. про какой лифт идёт речь?
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы