Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2017, 11:25   #8
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Зачем тогда гранд не пойму, если его для асфальта делать. Архаичная бестолковая на асфальте подвеска, рулевое так вообще жуть, все кругом воет, шимми долбит...
Люди покупают грандаи не потому что он нужен, а потому что он дешевый, а потом начинается.
Просто нужно признать, что ошибся машиной и не мучать пятую точку
Ну согласен частично... Делать гранда исключительно для асфальта - бред однозначно... Но вот делать чтобы не гудело и небыло шимми - я считаю правильно... ....ибо изначально гудеть там ничего не должно и шимми быть тоже не должно... Просто надо понимать, что это не спорткар, что он валкий, что он мягкий как диван - ИЗНАЧАЛЬНО и пытаться это изменить ИМХО бред. Тут действительно играет роль, что он на мостах, что подвеска у него 5 палок вдоль и две поперек, что руль сделан как в газели, поэтому "четко" переставлять его при игре в пятнашки не получится... Для этого проще туарега какого-нить взять или кайена... Гелик не на много лучше рулится и также примерно заваливается... Т.е. ИМХО максимум чего можно пробовать добиться от гранда - это поведения, похожего на гелентваген... только вот вопрос - НАФИГА? Ездить по трассе на нем кайфово (порой забываешь руля крутить, т.к. кажется, что оно само собой едет), стоять в пробках ИМХО пофиг на чем. С места он не выпрыгивает, как турбированные 3-литра, подтупливает на кикдауне, однако честной дури вполне хватает... С исправной трансмиссией и нормальной резиной (я как новую себе поставил, сразу заметил) ползает по мелким говнам весьма не плохо... даже без переднего кардана ... электрических примочек дофига для своего времени... чо еще надо? Зачем его ломать в "асфальтовый" вариант?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы