Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2017, 13:27   #4
Александр-1961
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2016
Адрес: Подольск (Калужская обл. Киров)
Марка: JEEP WJ 2000; 4,0
Возраст: 63
Сообщений: 152
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
..давление в рампе стрегулятором модулируется разряжением в впускном, а на wj оно давит на постоянку в одной поре.
Это как, немного не в ехал. Я замучился менять топливные фильтра. Почему то приходят "бракованные" (и мопаровский и японский). Ставлю, поездил неделю - полторы и машина задергалась, начинает подтраивать. Меняю фильтр- машина поехала еще неделя- две и все с начала. Бак чистый, насос топливный рабочий, давление держит, не стравливает. Фильтр распиливаю болгаркой- чистый. Не работает регулятор давления который в фильтре. Поэтому и хочу поставить рампу с регулятором давления и вывести в бак. И топливный фильтр получается копеечный.
__________________
"Да, у нас плохие дороги, но какое у нас отличное бездорожье!"
8 920-872-22-восемь шесть /вайбер/ватсап
Александр-1961 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы