Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2011, 09:56   #10
klapan
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Мордор
Марка: пока нету
Сообщений: 25
По умолчанию

Я не знаю кому-как, мне думать не надо . Пусть думают инженеры в КБ на автозаводе. Сказали люминь-значит люминь. Само собой давление на 5-50 больше, чем на 5-30 (было бы странным, если было бы наоборот ). А кто сказал, что это есть гуд? На каком основании? А не приходило в голову, что с такой вязкостью прокачиваемость масла на порядок хуже и двигатель реально на нем мучается (если только он специально не разработан под это?). Кто сказал и в каком месте, что "синтетика" лучше моет? Что такое синтетика? Что такое полусинтетика? Что такое минералка? Какая в пень разница? Масло определяется по совокупности параметров, все остальное-от лукавого и маркетингвовый развод. Если двигатель сопливит по сальникам и прокладкам, если есть жор масла, вывод прост как 3 копейки-двигатель нужно (вы будете смеяться) ремонтировать. Тока и всего. Исправный двигатель не сопливит и масло не жрет. Масло здесь ни при делах. Как-то так.

зы И все же...может кто-нибудь показать скан из книжки?
Я имею ввиду оригинальный сервис-манул, рипея-мануал (или оунерс-мануал, как угодно) от крайслера. Все сразу станет на свое место.
klapan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы