Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2017, 21:45   #7
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

Скинь шланг сапуна с воздушного "резонатора", пальцем заткни дырку на шланге и погазуй. Если с него парит-дымит, то это повод для дум о капремонте, если наоборот вакуум - можно с радостью думать о маслосъёмных колпачках, и забитых клапанах вентиляции картера.
Если масло после замены быстро чернеет, то это стопудово газы из поршневой в большом количестве.
Либо забить, залить масло подешевле и ездить не предсказуемое количество тысяч км, подливая и меняя раз тыщ в 5. - главное зимой чтоб моторчик ХХ не замерз шланг под машину, как на жигулях.
На самом деле может не все так и серьёзно, я всего лишь свой случай обрисовал.
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы