Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2011, 01:30   #11
andrey34
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Itali Rovereto
Марка: WJ3.1
Возраст: 48
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
И чего ж это там за масло то такое специальное(для двухтактных двигателей небось), что садится на сухие... и долго там в цилиндре остаётся Если что, то бензин ни хрена там не смазывает, попробуй себе смазать что нибудь бензином - скользит?! Клапан смазывается в штатном порядке через маслосьёмный сальник. А в цилиндре нахрена ещё масло кроме моторного?! Стенки цилиндра что не смазываются? Для увеличения нагара в выпускном тракте ГРМ и засирания дросселя? И каким образом это всё проверено? Двигатель с этой хренью на газу пробежал до капремонта на 200тыс больше чем такой же двигатель на газу с таким же ГБО в таких же условиях?! Сомневаюсь что кто-то ставил такие масштабные эксперименты. Скорее всего это подкреплено чьей то теорией на тему "а вот бы ещё ловандоса" и не более.
бензин бензином,а газ другое дело. в италии 80% машин на газу и поверь не один видел сгоревший клапан за время работы (работаю механиком на вольво крайслер ммс сервисе) и причём машины все после 2000 года. не буду спорить, если двигатель после 200 000 то он сам себя смазывает там где не может новый,вот и придумали эту штуку.а двигатели тут никто не ремонтирует,потому что дорого,проще выбросить,вот и предостерегаются.придумали это не дураки,и запатентировать,поверь,тут не так легко что то.эксперименты по улучшению проводят постоянно.между прочем, тойота на свои газовые автомобили,ставит похожие штуки собственного производства,масло с таким же запахом и голубого цвета,мне попадались РАВы и авенсисы.масло кстати,безопасно для катализаторов,не говоря про дросельные заслонки и т.п. я никому ничего не навязываю,просто делюсь опытом.
andrey34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы