Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2011, 12:01   #279
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey34 Посмотреть сообщение
прибор подаёт специальное масло в двигатель которое садится на сухие поверхности трущихся деталей и долго там остаётся на клапана цилиндры......... .http://vapsaver.com/images/prodotti/vapsaver-grande.jpg просто чирк почти на халяву попался,вот и езжу на дизеле
И чего ж это там за масло то такое специальное(для двухтактных двигателей небось), что садится на сухие... и долго там в цилиндре остаётся Если что, то бензин ни хрена там не смазывает, попробуй себе смазать что нибудь бензином - скользит?! Клапан смазывается в штатном порядке через маслосьёмный сальник. А в цилиндре нахрена ещё масло кроме моторного?! Стенки цилиндра что не смазываются? Для увеличения нагара в выпускном тракте ГРМ и засирания дросселя? И каким образом это всё проверено? Двигатель с этой хренью на газу пробежал до капремонта на 200тыс больше чем такой же двигатель на газу с таким же ГБО в таких же условиях?! Сомневаюсь что кто-то ставил такие масштабные эксперименты. Скорее всего это подкреплено чьей то теорией на тему "а вот бы ещё ловандоса" и не более.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы