Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2017, 06:40   #1
Островитянин
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Островитянин
 
Регистрация: 02.12.2012
Адрес: Сахалин
Марка: XJz 3.0, 8", 242, Jeep hard steering. Longarm. Atecu.
Сообщений: 315
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Начал смотреть... И сразу же "машина на раме.." и "4л - ненадежен, потому что его приходится постоянно крутить до отсечки"
Мля, ну понятно, что не спец, но ТАКУЮ туфту "авторитетно" городить - это уже залет.
а что не так? рама есть? есть, пусть и интегрированная. это ведь не рав4.

4л на гранде и 4л на вранглере или кирпиче не одно и тоже. поставь на гранда 35 колеса и поезди на 4 л. постоянно будешь в тапок давить доваить к этому длинноходность поршней и древнюю конструкцию двигателя(4л и 180 лс против например 3 л жезета где 220 лс и момента столько же. причем жезет сам родом из начала 90 и он хотя бы крутится)
вот и все так не?
Островитянин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы