Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2017, 15:54   #10
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
нет
ели перевернуть передний лоупиньон так чтобы он стал задним хайпиньоном
то получишь 4 передачи назад и одну вперёд ))))))))


15-20 процентов на кардане не выиграешь
ты на рессорах сидишь ?

как вариант - задрать морковку вверх,
так чтобы углы были равны между
выходным валом раздатки и трубой кардана
и
трубой кардана и входом в мост
только морковка и выходной вал раздатки не параллельны

но надо кинематику подвески прикидывать
чтоб они сохраняли равенство (более менее)
Да, пока рессоры. Так вроде по теории карданных валов нужно чтоб хвостовики параллельны были... Угол вала раздатки я изменить не могу, значит и хвостовик на мосту налонять/задирать нельзя получается. Они ж изначально (по конструкции) параллельно выставлены. Или я ошибаюсь?
И все же интересно, почему никто из производителей не делал сзади хайпиньон...?

Последний раз редактировалось Rus; 27.01.2017 в 15:58.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы