Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2017, 10:25   #4
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от disshaman Посмотреть сообщение
Дикий колхоз у тебя :), а у меня с завода отдельный радиатор на АКПП и систему кондиционирования. Кури каталог, если мне не веришь


Это понятно. Вопрос: как утеплить, если попал в такую ситуацию (трасса -40 и ниже)
Зачем так отвечать, тем более когда не прав.
Я посмотрел каталог - дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП включен последовательно с теплообменником расположенным в бачке основного радиатора.
Тут вот видно, как трубки идут: http://i258.photobucket.com/albums/h...adiator/37.jpg

У меня на ZJ 5.2 сделано так-же.

Последний раз редактировалось Artem BMW; 17.01.2017 в 10:33.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы