Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2017, 20:42   #7
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

По 2-му пункту - так их (фриков) получается вообще в природе не бывает?.. или никто не заморачивался поиском "совместимых"? Или в них там чо-то особенно? Почему хруслер говорит, что эти диффы not serviceable? Что там в тех "фриках" особенного? На маркетинг-то не похоже...

И вопрос не в тему: когда "плотно" буксуют колеса (в 4-lo (247)), через 7-8 секунд начинается эдакое "ды-ды-ды-ды-ды-ды-ды!"... (откуда-то сзади) с дерганием кузова в такт. Это что кончилось?

А когда еще через 15 секунд ("раскачки" вперед-назад) задница начинает вверх-вниз "круги выписывать", как будто буксующее колесо - яйцеобразное? Это кудой смотреть?

А после 5 минут попыток (не НЕПРЕРЫВНЫХ) побуксовать стрелка температуры движителя улетела аж за 120 градусов и надулся патрубок к радиатору, а после того как остыл, больше такого не происходило, и сегодя день проездил - стрелка как влитая сидит... Это что было???
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы