Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2011, 21:07   #141
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JimmБО Посмотреть сообщение
Автомат круче и лень и понты тут ни причем...мороз не страшен это уверяю у мя -40 стандарт но ни разу не залазил все без нариканий...на старте можно любого наделать....не знаю что у вас там за автоматы мой ни разу не тупил...нажал и полетел...раскачка тоже есть и не хуже чем на палке...даже лучше сцепление не сожгешь....на низах в сугробе по калено....ну я посмотрю на тех кто на палке как вы будите выбираться...даже мягко нажав окапаешься на метра два вниз
Палка тоже ни че но я выбираю автомат
1. Механике температура вобще пофиг. Что -40, что +40. А вот автомату недаром радиатор приделали.
2. Автомат крутит до определенного предела, а потом мозги переключают независимо от тебя. А вот на МКПП ты сам выбираешь когда переключать. Соответственно на автомате такие функции как перегазовка недоступны. Я уже не говорю про то, что на подготовленной машине ты ни на автомате,ни на механике никого толком не сделаешь.
3. Раскачки как на механике нет и быть не может. Ну а насчет сцепления... Дай дураку болт стеклянный, он и его сломает и руки порежет.
4. Практически все в сугробы паркуются. У нас снег с крыши счищали, так двор сантимов на 70-80 засыпали. Ничего, припарковался, а после ночного снега прекрасно выехал. Плюс по целине в лесу ездил и не однажды. Если грамотно умеешь пользоваться сцеплением, то ничего не грозит.

Ну а про круть... как то не по возрасту многим про круть рассуждать. Это в 20 лет можно быть крутым или нет. А потом больше на человека смотрят, а не на понты.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы