Цитата:
Сообщение от RedZebra
Был такой косяк у меня на прошлой неделе. Машин завелся, и через минуту заглох, и больше не завелся. Пошел напрямую замыкать реле -слышно из бака глухой щелк и тишина. Грешил на производителя, мол насос гумно и т.д., ведь поставил его новым 100 км назад. Оказалось нет, зря. Снял, подал напругу -тишина, как-будто заклинил. Тогда поменял полярность, насос выплюнул из себя бенз и частички говнеца непонятного. Мораль -чистим баки почаще в своих старых ведрах.
Вам совет, если лень снимать насос, подайте на разъем напрямую от аккума напряжение, если тишина, попробуйте поменять полярность, и если тоже тишина -снимать и разбираться, действительно ли он помер или нет. Ну а если при прямой подачи на разъем заработает -тогда копать проводку и реле. Удачи.
p.s. а снимать действительно не сложно, главное -удобно разместить под авто, скинуть разъем, подачу-обратку, а потом контрящее кольце металлическое провернуть аккуратно отверткой с молоточком и все, бензонасос с указателем достать под нужным углом. Главное, не курить под машиной в момент работ :)
|
Итог ..
Все таки пришлось лезть под машину , в минус 12 C (( брр не кому не советую..
А что сделал практическе не чего .
С начало попробовал подать ток на пряму через разъем на днище , тишина . Менял полярность то же по нулям .
А дальше так и не понял что случилось , просто открутил крышку бензонасоса , вытащил его на половину , подал ток через разъем упомянутый раньше , и тут как не в чем не бывало слышу его звук



За 3 минуты поставил в исходно положение , закрутил крышку, одел контакт пробую крутить ключь и тут как не в чем не бывало заводится с пол пинка .. Что было так и не понял ... Т.е реле , предохранитель , проводка целая , моторчик исправный .. Остается лед хотя заправка проверенная .. или грязь . Вот сижу и гадаю ..
