Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2011, 15:33   #30
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

В любом случае в мокром снегу или на песке система типа вари-лок - это потенциальная недвижимость. Ибо героторный насос накачивает давление при разности скоростей между колесами, увеличивая сжатие пакета фрикционов пропорционально разнице скоростей. Итого имеем: по колесу на каждой оси начинает пробуксовку, они раскручиваются и быстренько натирают себе ледяную лунку. В этот момент героторы в дифференциалах начинают сжимать фрикционы, постепенно передавая момент на небуксующие колеса. Момент, необходимый для сдвигания автомобиля, достаточно велик и ко времени его достижения буксующие колеса уже плотненько присели в ледяные канавки. Теперь, чтобы сдвинуть авто, двум оставшимся колесам требуется еще и вытащить другие изо льда. Обычно в таком случае они с задачей не справляются и натирают себе по лунке. В итоге имеем хорошо торчащий внедорожник. Дальше - лопата/цепи/трактор/лебедка/...
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы