Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 23:38   #25
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xmaksasx Посмотреть сообщение
нет все там отлично я в воскресенье сеточки менял, на форсах, они новые рампа чистая, как проверить ДПКВ, искра будет или нет?
ДПКВ как правило тупой индуктивный датчик... т.е. первое - ткнуть тестером, проверить обмотку. Но если бы она была сгорела, то мозги зажгли-бы джекичана с четкой ошибкой по ДПКВ. Именно функционирование сего датчика при "звонящейся" обмотке проверить можно только осцилом - по нормальному (т.е. крутить двигло хотя-бы стартером, сидеть щупом на контакте датчика и смотреть "красивость" картинки и делать выводы)... Если осцила нет, то только заменой датчика... Был еще какой-то дикий способ, исходя из устройства индуктивных датчиков, но там как минимум нужен был генератор, измеритель индуктивности, хрень для размагничивания и т.д... т.е. как-то вот... Сопротивление считай что ничего не покажет, только убедиться в обрыве...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы