Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 00:09   #22
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Понял, значит у меня такого нет. Хотя вроде у меня европеец если все в км (на спидометре мили отсутствуют) и цельсиях.....
У тебя в профиле машина называется WJ. "Евро"-вариант назывался WG, причем это были в основном дизельки... 4.7 на вскидку точно не было... хотя надо каталоги смотреть... То что у тебя приборка в км - она могла быть меняна... Градусы Цельсия вообще выбираются EVICом на потолке... Кроме этого, насколько я понимаю, были WJ-версии на экспорт... Т.е. америкос, но экспортный вариант... Приборка могла в км. стоять... или канадец (хотя не знаю, в чем у них мерят)... В принципе можно наверное водительский блок от WG вкорячить и зеркала складывающиеся поставить, но во-первых человек выше писал, что в России их трудно найти и дорого, во-вторых велика вероятность, что придется прошивать под эти функции бодик... это нужно по пендосским сайтам лазить и вникать, т.к. все эти "фишечки" типа зеркал, авто-отодвига сидушки, защелкивания замков на ходу и т.д. очень сильно зависят от версий и прошивок разнообразных мозгов... и где-то могут просто решаться "заменой" блока, где-то придется прошивать, а где-то еще перед прошивкой менять коробочку на другую версию...

Последний раз редактировалось doxtor; 24.11.2016 в 00:22.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы