Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2016, 16:08   #101
autodoc
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 14.07.2015
Адрес: москва
Марка: пока нет
Возраст: 53
Сообщений: 165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от irritated Посмотреть сообщение
Autodoc,
у меня такой вопрос - менеджерам какие-то плюсики-премии дают когда они звонят и спрашивают - "проверка нужна?"
на сайте есть механизм - для проверки заказа - ставишь галочку и выбираешь автомобиль из гаража, и тогда менеджер проверяет мой заказ

у меня же постоянно такая ситуация - галку не ставлю - проверка не нужна, в комментарии к заказу пишу - "без проверки", а нет - все равно звонят - проверка нужна? :-)))

если менеджерам за это какие то плюшки - ладно пусть звонят - а если нет - то какого фига то? :-)))
Добрый день. Вы всегда можете попросить сотрудников не звонить по вопросу проверки. В Вашу личную карточку внесут соответсвующую пометку. Заказы мы стараемся перепроверять, чтобы экономить Ваше время. Ведь если деталь не подойдет, минимум Вы потеряете несколько дней, а максимум деньги на попытку установки детали.
autodoc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы