Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2016, 16:00   #11
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Я на свой делал так:
1. Изготовил проставку под карбюратор. Нижняя часть соответствует форме впускного коллектора, верхняя - форме подошвы карба.



она у меня получилась из двух частей.

2. Прикрутил проставку на впускной коллектор



3. Изготовил рычаг управления дроссельной заслонкой. Т.к. у меня стояла автоматическая коробка, то рычаг сделал нужной формы с двумя плечами.



4. Установил карбюратор, выгнул топливную линию...



5. Общий вид с корпусом воздушного фильтра от москвича(гавно порядочное).

frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы