Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2016, 11:33   #16
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну ты ему всё правильно написал - шайбы на обе стороны. Либо вообще не трогать. Я бы убедился микрометром(часовым) что у диффа нет осевого люфта и оставил бы как есть. Если люфт уже есть - только замена подшипников, так как вынос при люфте правильным быть не может! Если прижать неисправную(неровно выношенную) обойму к коническому подшипнику, то он либо будет вклинивать, либо(если вынос невелик) сгорит на скорости или провернёт в посадочном!!! Проверено! Потом на диффах обоймы к шейке дифа приваривают полуавтоматом, а то они рукой снимаются и под собственным весом выпадают )))

Миниатюры
132.jpg  

Последний раз редактировалось Artery; 07.11.2016 в 11:38.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы