Ага, аэродинамика, а ещё гидравлика и гидродинамика. И всё цуки-науки. )))
Не пойму только - зачем в городе и на трассе шноркель? Зачем дополнительное сопротивление на впуске? Задача шноркеля - избежать гидроудара при проезде бродов, в городе и на трассе его лучше отсоединять от воздушного фильтра. Тем более то, что для Чероки предлагает "Сафари" и их китайские копии - крайне неудачная схема впускного тракта. Так что в какую сторону повёрнут воздухозаборник - вперёд, назад, под углом (а ставят кто во что горазд) по сопротивлению на впуске мелочь, по сравнению со всей неудачной системой.
Вот здесь ещё про шноркель )))
https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=2373&page=2