Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2016, 16:08   #17
Thrustmaster
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: Иркутск
Марка: WJ Limited 2003` 4.0 QuadraDrive; 4" лифт; 33" МТ
Возраст: 43
Сообщений: 265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Тут несколько вариантов:

1. Действительно, соленоид может не поднять иглу. С таким я вполне себе сталкивался в пневматике.
2. За то же время через форсы проходит вдвое больше бензина, а мозг при старте работает по картам, а не на лямбда-регулировании. В этом случае авто заведется при открытом дросселе (под газом)
По первому пункту и идее о неоткрытии форсунок вроде бы всё сходится. Остаётся у меня один вопрос. Каким образом топливо так нагревается, что давление поднимается в два раза. Топливная трубка от рейки идёт мимо впускного коллектора. Не должен же он так сильно нагреваться, что аж сам нагревает трубку... Друзья, что думаете по этому поводу?
По второму не согласен. Если правильно понимаю, то там не дописано, что от вдвое большего количества топлива при одном и том-же количестве воздуха может заливать свечи. Если не заводится и стравить давление, то заводится. Не могут свечи мгновенно высохнуть. Причём, от действия на них никак не влияющего.
Thrustmaster вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы