01.02.2011, 16:15
|
#10
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
Сообщение от Zverikkk
При напылении металл просто прилипает к поверхности катания, при том не происходит естественной закалки (как и при наварке электродом).
Я пробую наплавку на специальном станке-полуавтомате для восстановления различных валов, такой станок легко найти в любом крупном локомотивном депо. Наплавка происходит при постоянном водяном охлаждении детали специальным износостойким сплавом (резец этот сплав не берёт). После наплавки происходит шлифовка на кругло-шлифовальном станке. В результате структура металла в зоне перехода практически не меняется, а износостойкость увеличивается. Кстати станок разработан в МИИТе и внедрён по всей стране.
Восстановлю, установлю, испытаю на "Снегокоп-трофи" 13 марта.....отчитаюсь.... 
|
Это тема... Еще можно там полуось сделать?
Я готов отправить свою, правую на ней износ.
|
|
|