Цитата:
Сообщение от kit83
Кто подскажет замену топливному фильтру, тот что в железном корпусе. И еще нужны недорогие стойки стабов
|
По фильтру.
Я в своё время бюджетный вариант в России не нашел. Заказал на ebay за 1500 примерно. Если верить академии, номер у фильтра zFL2-0017 - это что-то типа concord или MV-PARTS. Фильтр встал как родной, но потихоньку травит в обратку (через клапан как раз), поэтому после ночной стоянки приходится долго крутить стартером - наполнять магистраль. В общем, не круто, через неделю поменял обратно.
Вроде как MAHLE KL617 должен подходить, но в Москве сейчас нашёл только 1 шт в наличии.
Лично я придумал для себя следующее решение. Если клапан в старом фильтре исправен, пихаем отвёртку в выход фильтра - протыкаем загаженный фильтрующий элемент, чтобы не мешал бензину течь. Промываем от обрывков бумаги бензином. В магистраль колхозим фильтр от дорестайла.
Правда, ещё не делал) Лень обуяла.
Что касается стоек стаба.
На перед STR 11S3196 я себе поставил, цена 700 рублей за штуку. Ощущения двойственные. В одной стороны выглядит прилично, смазки в шаровую не пожалели, пыльник мне понравился. С другой стороны, при установке слизалась резьба на гайке начисто, и наплясался с ней, и натрахался.
Тысячи 2 на ней проехал, пока не стучит. Дальше посмотрим.
Цитата:
Сообщение от славян72регион
Стойки стабов новые передние брал 800 р пара
|
Что за стойки такие, если не секрет? Меньше 600 за штуку не попадались даже.