Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2016, 00:26   #6
kolobob
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kolobob
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kit83 Посмотреть сообщение
Кто подскажет замену топливному фильтру, тот что в железном корпусе. И еще нужны недорогие стойки стабов
По фильтру.

Я в своё время бюджетный вариант в России не нашел. Заказал на ebay за 1500 примерно. Если верить академии, номер у фильтра zFL2-0017 - это что-то типа concord или MV-PARTS. Фильтр встал как родной, но потихоньку травит в обратку (через клапан как раз), поэтому после ночной стоянки приходится долго крутить стартером - наполнять магистраль. В общем, не круто, через неделю поменял обратно.

Вроде как MAHLE KL617 должен подходить, но в Москве сейчас нашёл только 1 шт в наличии.

Лично я придумал для себя следующее решение. Если клапан в старом фильтре исправен, пихаем отвёртку в выход фильтра - протыкаем загаженный фильтрующий элемент, чтобы не мешал бензину течь. Промываем от обрывков бумаги бензином. В магистраль колхозим фильтр от дорестайла.
Правда, ещё не делал) Лень обуяла.

Что касается стоек стаба.
На перед STR 11S3196 я себе поставил, цена 700 рублей за штуку. Ощущения двойственные. В одной стороны выглядит прилично, смазки в шаровую не пожалели, пыльник мне понравился. С другой стороны, при установке слизалась резьба на гайке начисто, и наплясался с ней, и натрахался.
Тысячи 2 на ней проехал, пока не стучит. Дальше посмотрим.

Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение
Стойки стабов новые передние брал 800 р пара
Что за стойки такие, если не секрет? Меньше 600 за штуку не попадались даже.

Последний раз редактировалось kolobob; 16.10.2016 в 00:29.
kolobob вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы