Цитата:
Сообщение от Artery
Всякое может быть, может и кат, так сложно сказать, надо мерить давления перед катом и после, или вскрывать. А почему 3-я лямбда последняя? Я считал что их либо 2 либо 4, у меня 4.
|
честно, врать не буду, сам не видел сколько их! у ОД сказали именно так, что их 3! спорить не буду, т.к. наш ОД не внушает доверия...
суть в том, что именно та лямбда что за катом ругается, пусть она 2 или 4, не суть дела!
а что Вы можете сказать про мотор ХХ? по тому что я описал- мертвый он?
а кат походу тоже убирать буду, есть подозрение, что если и не только в нем дело, но и он приложил руку к плохой работе авто! тогда вопрос, можно ли его чем-нибудь заменить? пламягасителем каим-нибудь? как можно лямбду обмануть? или вырезать его и пусть чек гарит и не мудрить?
как думаете?
с Уважением!