Показать сообщение отдельно
Старый 23.09.2016, 12:59   #198
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stanislav-cold Посмотреть сообщение
Хакапелита ЛТ - мегарезина, брал ее б/у на дисках вместе с кирпичем, летом, пришла зима, одел и охуел, это ж по сути шипованая АТ-шка.
Ездил на ней на дачу в феврале, до дома от почищеной дороги метров 300 целины, по фиг, даже парт-тайм не включал, не говоря о понижайке.
Не работает в глубоком мокром снегу, привык парковаться в сугробе, а сугроб за ночь подтаял и песец, поутру выдергивали веревкой, но в таком снегу, при хорошем плюсе, я думаю ни какая АТ-шка не заработает.
Позднее узнал что резина эта для коммерческого транспорта и в ней на 60% больше корда чем в обычной резине аналогичного типоразмера, то есть очень крепкие колеса должны быть
Еще беда с этой Хаккой, стоит она новая как чугунный мост, а другую зимнюю резину, когда эта сточится, я вряд ли захочу.

Летняя понравилась Йокогама Геолэндар АТ-С, мягкая, не стачивается, быстро очищается, и на асфальте отлично себя ведет, очень тихая, брал новую за 18200р. 4 колеса!!!! Проехал на ней больше 40000км. заметного износа не наблюдаю. Не работает в мокрой глине, но опять же, в такой глине где я на ней застрял, ни какая АТ-шка думаю не поедет.
Я уже 8й зимний сезон на данлопе sj6 катаю (7 мь на туареге и купил на чирка новую - 1 сезон). Ничего сверхъестественного, но износостойкость и работа по снегу и грязному морозному, зимнему бездорожью весьма уверенная. Лед - плохо, но прогнозируемо.
Hawk80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы