Цитата:
Сообщение от d0c.
значит кирдык пришел маторчику.. благо не сильно дорого получается (на ваши российские 3000)
а что касаемо насоса- увижу через пару дней, когда сниму бак! но перед этим и давление в рампе посмотрю, а то может смысла снимать нет.. ведь так?
про лямбду могу сказать, хотя вроде уже уточнял.. 3-я, последняя, что за катом стоит ругается! выдает 0,15В (хотя норма вроде 0,6-0,7 ... так?) кстате.. может это вся проблемы быть из-за убитого ката? когда немного покатаюсь, из-под авто (около водительской двери) паленым пахнет.. оно иль нет?
|
Всякое может быть, может и кат, так сложно сказать, надо мерить давления перед катом и после, или вскрывать. А почему 3-я лямбда последняя? Я считал что их либо 2 либо 4, у меня 4.