20.09.2016, 22:17
|
#161
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik
не совсем. нюанса три:
1. насос геротор не ремонтируется и стоит очень дорого, если заказывать remanufactured. к сожалению, они тоже выходят из строя.
вискомуфта даже новая стоит подъёмных денег. а уж б/у и за так, бывает, дарят.
2. вискомуфта (степень блокировки) настраивается по желанию. зависит от самой заправленной жидкости, пропорции (ПМС-10000 и ПМС-60000) и общего количества. Можно сделать 30/70, 25/75, 20/80, 45/65 и т.д. Всё опытным путём. Но никак геротор ты не настроишь.
3. цепь в 249OD более широкая, чем в 247. Соответственно, нагрузки 249OD переваривает лучше. Цепь не так быстро вытягивается.
|
Херь это все. Короче по факту для простого водилы никакой разницы.
|
|
|