Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2016, 01:39   #6
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
смысл такой, но там ещё бывают отрицательные величины.
почитай мануал на английском. там в целом понятно написано. но я бы озаботился проблемой почему у тебя при затягивании бугелей пятно уползает.
....ммммм.... может я их перетягиваю? яж так понимаю, что коли бугеля тянутся с определенным усилием и сами они люминиевые, то "пережать" подшипник они не могут... но вот "усадить" его глубже - наверное могут, если он плотно входит "от руки", то бугель его положение может изменить... в сетях встречал мануалы, что прежде чем затягивать, подшипник нужно избить "выколоткой и мягкого металла"... типа чтобы сел... я так не делал... надо?

ЗЫ:В общем - первое и главное - я надыбал акриловой краски ... Завтра, ежели мне костылей не вставят - поеду в гараж, солью масло, протру тряпошкой и потренируюсь в "отрисовке" пятна, не снимая колес и не разбирая... бо на тех фотках, шо у меня уже даже я сам нифига не вижу... Как только получу четкую картинку "пятна", займусь разборкой "на скорость"... Почитав внимательно тырнеты, понял, что хвост я таки перетягиваю лишнего... туго он у меня вращается... Так-что все равно раскручивать и тянуть по-новой => разбирать => подкладывать под внутренний подшипник хвоста шайб и снова играть в эту интереснейшею и увлекательную игру...

Последний раз редактировалось doxtor; 08.09.2016 в 01:46.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы