Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2016, 14:08   #10
anom
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Алматы
Марка: ZJ'93 Laredo, АМС242,249OD, 32''
Возраст: 44
Сообщений: 310
По умолчанию

ryzhijlisik, Я её не разбирал еще, но шильдик такой
Цитата:
Сообщение от anom Посмотреть сообщение
А как узнать ОД или нет ?
Вот у меня какая?
Еще было так:
Цитата:
Сообщение от anom Посмотреть сообщение
прошу прощения если было. Дело в следующем -
4.0, 249ОД, 3.73 пары, 235\65\15, по ровненькой дорожке иду 90.. все хорошо, пол-часа, час.. Но иду по магистрали, а там то 140 максималка.. так что все же набираю 120.. и минут через 5-7 слышу удар в раздатке - цепь перескочила. Если дальше так же ехать - то удары становятся частыми, так что волей-неволей ногу с газа снимаешь. Если снизить до 90.. то опять спокойно едем. Чуть хуже накат конечно, но без треска.
Налицо симптомы подпаленной виски?
Опять же доезжаю до города, на ровной площадке провожу тест с вывернутыми колесами - все отлично едет.
Колеса разные на осях - в смысле размер одинаковый, но задняя пара на 2 сезона старее - разница в диаметрах -1 см.
И еще так:
Цитата:
Сообщение от anom Посмотреть сообщение
ёё.. вскрывать чтобы узнать.. нее, не буду до реальных работ.
Может есть еще способы проверить? Вывесить и покрутить что ли...
Например у меня при прогретой коробке на асфальте, если включить пониженную, руль в упор в любую сторону и дать газку, то машина крутиться по кругу и слышны щелчки цепи. Или так можно грешить на дохлую виску в 249 или просто умирающую цепь в любой раздатке?
Если пониженную не включать - то щелчков нет.
ОД или не ОД?
Спалена виска или нет?
Менять колеса или нет?
anom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы