Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2016, 22:04   #10
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

да не надо АТФ в ГУР, сколько раз говорить! послушай ты советов...
кому-то повезло - их меньше, чем тех, у кого посопливилось или потекло, зачем рисковать?! дуракам часто везет, так что теперь, переходить улицу на красный свет?
если бы все было так просто - все бы лили! но по факту, хоть и трансмиссионное масло, но вязкость отличается и температурный режим...
а теперь хоть прикинь, почему сдыхает коробас, если масло свыше 120 градусов греется? думаю ты понял...

пысы: простой пример, колеса с меньшим вылетом.
вероятность убить ступицы и полуоси - возрастает, но кому-то везет...
будешь лопать много сырой рыбы - получишь глисты...
много будешь пить ржавой воды из под крана - заработаешь проблему с ЖКТ...
каждый пример в 1-2-10 раз безвреден, но массово - это гибель...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 01.09.2016 в 22:09.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы