Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2016, 13:13   #2
AntonVK
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2015
Адрес: Коломна
Марка: WJ 4,7 H.O.
Возраст: 43
Сообщений: 291
По умолчанию

Могу вам посоветовать тоже самое, почитать повнимательнее.

Цитата:
Сообщение от AntonVK Посмотреть сообщение

При свободном диффе крутящий момент сначала передается на оба колеса, потом переходит на колесо с меньшим зацеплением, поэтому нажал на тапку, машина дернулась немного, и начали буксовать 2 колеса, а 2 стоят. В таком случае начинают туда сюда раскачивать, чтобы приобреталась первоначальная скорость и крутились все колеса.
Я это еще на ниве понял когда поставил 2 самоблока, она либо едет, либо сидит так, что все колеса крутятся а машина даж не дергается. И последнее время ездим в основном я с варилоками и хайлюкс со свободными диффами на ручке и я очень хорошо наблюдаю как все это работает
Ufo, я так подозреваю что ты путаешь расскачку и просто разгон, когда вперед не едет, а назад может, допустим метр сдать, вот сдаешь назад, потом вперед тапку в пол, и так пока не выйдешь. Но так это не раскачка и автомат нормально позволяет делать.
Цитата:
Сообщение от KostaPRM Посмотреть сообщение
От раскачки на подготовленной машине ни какого толку нет(из личного опыта))) - заблокированный козел либо едет в грязе, либо сидит на мостах такшто раскачка - это для пузотеров(не надо путать с ситуацией, когда машина тудо-сюдо немного движется). .
AntonVK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы