Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2016, 23:29   #3
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limon320 Посмотреть сообщение
если не брать в рассчет трансмиссию, то обрати внимание на заднюю верхнюю шаровую и затяжку с.б. бумеранга, у меня при разбитой шаровой при переключениях тоже были слышны удары, а с.б. бумеранга однажды видимо не достаточно сильно один из них затянул, и как-раз при большом усилии после его смены при переключении с.б. видимо менял положение из крайнего в крайнее ощущался неслабый удар
а вообще у меня 42re и уже шестой год подпинывает особенно при перелючении в пробках когда отпускаешь педаль газа... давно уже забил на это дело, когда ставишь новую шаровую удар уже не слышен, только слегка ощущается
Ну сайленты бумера у меня оба порваны в хлам, от этого вихляется жепа, но удары были и сразу после замены сайлентов... Пинком их назвать наверное нельзя... Это именно удар, как будто сзади кто-то гэпнул кувалдой по днищу... и в момент его возникновения как бы обратное ускорение небольшое присутствует... В любом случае сайленты и шарик завтра-послезавтра запланированно менять (уже в багажнике валяются) посему отпишусь по ощущениям...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы