Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2016, 07:39   #26
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Топикстартер в моем случае имел в виду сальник оси переключения режимов РК, поскольку в этом месте у него течь масла и он хотел их заменить. Сальник состоит из двух колец, первое кольцо жесткое пластиковое, является фиксатором второго кольца и одновременно регулятором его уплотнения, поскольку надавливая на него металлической шайбой, при закручивании гайки рычага штока, этот фиксатор воздействует на второе кольцо, а поскольку оно мягкое как резина, его несколько раздавливает и за счет этого происходит уплотнение и одновременно, подбирая металлическую шайбу можно отрегулировать степень уплотнения и устранить течь, если конечно кольцо не повреждено.

Последний раз редактировалось orel.kom; 21.07.2016 в 07:53.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы