Цитата:
Сообщение от Vov4
на основе своего опыта срыкс в идеале на 90 тык должен быть только что отремонтирован на поллимона.
они к 100 тык рассыпаются подвеской и ходовкой, и ждут ремонта по двиглу.
так и срыксы покупают для души. я вот с 650 в объявлении до 430 деньгами снизил продавана. Ему просто вообще ничего не предлагали в альтернативу.
на кади клубе недавно шикарный вариант всплывал за 470 с брембо тормозами (они мне в 120 вышли, без учета жижи и установки с проставками и заменой шпилек)
|
Так вот ты сам и ответил на свой вопрос, который задавал выше. Только гранды тех годов, если они не уезженные и нормально обслуженные как правило не нуждаются в столь глобальных вложениях. По-крайней мере я уверен что ресурс моторов гораздо превышает 90 т.км.. А друг мой, он да к 87 т.км. поменял все вкруг Ваши "волшебные" стойки магнерайд, или как они там правильно называются, ступицы, ну и так резинки всякие, и у мотора катушку и что-то с фазовращалкой колдовал, масло оттуда побежало, если не путаю. И именно тогда, каким бы прикольным не был процесс перемещения на данном авто, он для меня потерял всякий интерес.