Тема: продам zj
Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2016, 20:27   #23
IDV_perm
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.2 Orvis 4WD 98г был, ZJ 2.5TD Limited 96г
Возраст: 48
Сообщений: 388
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vov4 Посмотреть сообщение
на основе своего опыта срыкс в идеале на 90 тык должен быть только что отремонтирован на поллимона.
они к 100 тык рассыпаются подвеской и ходовкой, и ждут ремонта по двиглу.

так и срыксы покупают для души. я вот с 650 в объявлении до 430 деньгами снизил продавана. Ему просто вообще ничего не предлагали в альтернативу.

на кади клубе недавно шикарный вариант всплывал за 470 с брембо тормозами (они мне в 120 вышли, без учета жижи и установки с проставками и заменой шпилек)
Так вот ты сам и ответил на свой вопрос, который задавал выше. Только гранды тех годов, если они не уезженные и нормально обслуженные как правило не нуждаются в столь глобальных вложениях. По-крайней мере я уверен что ресурс моторов гораздо превышает 90 т.км.. А друг мой, он да к 87 т.км. поменял все вкруг Ваши "волшебные" стойки магнерайд, или как они там правильно называются, ступицы, ну и так резинки всякие, и у мотора катушку и что-то с фазовращалкой колдовал, масло оттуда побежало, если не путаю. И именно тогда, каким бы прикольным не был процесс перемещения на данном авто, он для меня потерял всякий интерес.
IDV_perm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы