Перевел сальник в чулок перед стопорным кольцом. Была задумка проточить посадочное место для сальника сразу за проточкой для стопорного кольца. но сняв мост и повозив его по токарям и фрезеровщикам никто браться не стал (мол не входит в станок или просто чего то боялись). Нашел огромный токарный станок на судоремонтном заводе, но токарь попросил 25000 за работу и ни какого торга

. Со словами: "Вы что его руками протачивать будете?", ушёл

В общем полдня ходил вокруг моста. Решил проточить стопорное кольцо. В оригинале толщина его 15 мм. Привез полуоси и мост к своему токарю. Измерив нутримером мост и забрав у меня полуоси и подготовленный сальник, удалился.
В итоге назад я получил проточенные полуоси под рабочее место для сальника со стопорным кольцом (6мм) и обоймы для сальников (фото 4,5,6,7)
Сначала посадил обоймы (фото 8), затем сальники (фото 9,10)
Сальник от АКПП тойоты (вход привода в коробку) изначально сальник с резиновой юбкой, но она нам не нужна, поэтому аккуратно отрезаем ее канцелярским ножом
В собранном виде получается что между сальником и стопорным кольцом расстояние 2мм.
Прошёл месяц, полет нормальный