Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2016, 16:00   #11
User500
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для User500
 
Регистрация: 10.08.2013
Адрес: Волгоград
Марка: Jeep Cherokee 1992 г. 2.1 турбо дизель полный привод
Возраст: 52
Сообщений: 205
По умолчанию

Снял личинку универсальным способом, теперь всю рулевую колонку надо менять.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: рулевая.jpg
Просмотров: 49
Размер:	80.1 Кб
ID:	115806
После этого понял как её вытаскивать.
Чтобы никто больше не повторял моих ошибок рассказываю как могу подробнее.
1. Снять руль
2. Там будет кругрлая пластмассовая штука, как ее снять я так и не понял, подумайте сами над этим,
я ее просто спилил. За ней появилась железная круглая штуковина.
Вот если смотреть на место соединения ее с валом то там будет очень мелкое стопорное кольцо, первая ошибка я его не разглядел.
Снимаем стопорное кольцо и затем снимаем эту железную круглую штуковину.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: железная штуковина.jpg
Просмотров: 25
Размер:	66.3 Кб
ID:	115804
3. Откручиваем болты которые держут пластмассовую круглую штуковину с проводами.
Снимаем ее частично, т.к. провода будут мешать.
4 Далее смотрим в то место где ориентировочно должна находиться обратная сторона личинки.
Находим там еле заметную прорезь. Давим в нее чем-нибудь острым , например тонкой отверткой в эту прорезь, в личинке утопает пластинка и она свободна, ее можно вытащить.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: личинка.jpg
Просмотров: 31
Размер:	37.3 Кб
ID:	115805
__________________
Модель двигателя J8SC890F
User500 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы