Цитата:
Сообщение от dibasta
Дефлектор есть
Вопрос в том, что когда он был новым, то не кипел с кондеем, соответственно, что у нас у всех сломалось, что мы греемся?
Помпу отсечем?
Радиатор какой виноват? Основной? Без кондея все ок. Радиатор кондиционера? Что с ним может быть не так?
На таком простом месте у меня больше вопросов, чем ответов))
|
Система на заводе рассчитана с небольшим запасом.
У нас за много лет уже даже родной забивается и покрывается изнутри слоем. Теплопроводность падает, и часто до уровня нового алюминиевого (почти 1.8 раза разница с медным). С новыми алюминиевыми греется лишь на пределах границы расчета (климат постоянно, улица больше +30, пробка или ХХ минимум).
А у нас радиатора стоят бутербродом (коробочный наверно можно особо не считать, но буксование в грязи изрядно греет масло в коробке, это тоже вносит свои 2-3 может более градусов в ОЖ).
При отключении климата перестает греться первый кондейный радиатор, воздух охлаждает лучше второй радиатор - основной. Поэтому температура стабилизируется на границе расчетной...
Ну вот как-то так...
Поэтому варианты для улучшения (при одном или нескольких условий) - либо хороший большеобъемный радиатор, двойное охлаждение как на вжике - виска+электро, выше производительность помпы (может даже типа водометной тоже, но есть вероятность кавитации!)... вот собственно и все. Снизить температуру вспышки (и любые процессы воспламенения) считаем невозможным.
Я склоняюсь к электро, лишь потому, что лучше на ХХ охладить машину, чем в движении (в пробке ты никуда не разгонишься!).
Но буду на днях (у нас похолодало с +33 до +15) с многолопастным вентилятором экспериментировать. Потом верну свой электро на место. И буду решать вопрос (мериновская виска и крыльчатка работает до +25С только, но она тонкая) с двойным охлаждением....