Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 13:10   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
не надо лишнего, примеры были...
2 года откатался с выкушенным нижним клапаном как класс...
антифриз надо правильный лить, систему и радиаторы мыть!
желтый АГА закипает +132С...

закипит вода и разбавленый антифриз, а также если есть утечки в системе (дырки, щели) или головка имеет пробитую прокладку...

чтобы не выливало все в расширительный лучше иметь электровентак который работает после глушения машины...

ну а по сути - согласен! небольшое давление надо, пузырьки образуются меньше, жидкость равномерно перетекает в расширительный, печка не булькает с утра...
тут каждый сам решает!!! под личную ответственность...
а вот и хрен там про агу
не хотел упоминать
но коли упомянул
в лаборатории нагревал свеженалитую из канистры, закипела при 105 примерно

132 это видимо под давлением всё же


электровентак особо не поможет
циркуляции в системе нет , так что в пауке один хрен вырастет температура

на разность температур я бы не надеялся особо

вот была бы помпочка осевая, чтобы в разрез нижнего патрубка поставить, это была бы тема.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы