Цитата:
Сообщение от A.S.A.T.
не надо лишнего, примеры были...
2 года откатался с выкушенным нижним клапаном как класс...
антифриз надо правильный лить, систему и радиаторы мыть!
желтый АГА закипает +132С...
закипит вода и разбавленый антифриз, а также если есть утечки в системе (дырки, щели) или головка имеет пробитую прокладку...
чтобы не выливало все в расширительный лучше иметь электровентак который работает после глушения машины...
ну а по сути - согласен! небольшое давление надо, пузырьки образуются меньше, жидкость равномерно перетекает в расширительный, печка не булькает с утра...
тут каждый сам решает!!! под личную ответственность...
|
а вот и хрен там про агу
не хотел упоминать
но коли упомянул
в лаборатории нагревал свеженалитую из канистры, закипела при 105 примерно
132 это видимо под давлением всё же
электровентак особо не поможет
циркуляции в системе нет , так что в пауке один хрен вырастет температура
на разность температур я бы не надеялся особо
вот была бы помпочка осевая, чтобы в разрез нижнего патрубка поставить, это была бы тема.