Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2016, 22:11   #26
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

не надо лишнего, примеры были...
2 года откатался с выкушенным нижним клапаном как класс...
антифриз надо правильный лить, систему и радиаторы мыть!
желтый АГА закипает +132С...

закипит вода и разбавленый антифриз, а также если есть утечки в системе (дырки, щели) или головка имеет пробитую прокладку...

чтобы не выливало все в расширительный лучше иметь электровентак который работает после глушения машины...

ну а по сути - согласен! небольшое давление надо, пузырьки образуются меньше, жидкость равномерно перетекает в расширительный, печка не булькает с утра...
тут каждый сам решает!!! под личную ответственность...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы