Цитата:
Сообщение от 2bad4u
Давно, видимо, придумывали....
не помню таких рекомендаций инженрами ведущщих мировых производителей.
Современная механобработка более точная, видимо, нежели ранее, качество и точность изготовления деталей тоже более высокое. еще раз повторю- всё правильно собранное, с соблюдеием правильных зазоров, какой либо спец обкатки не требует.
как пример, когда увлекались 402м гонками, мотор после сборки сразу в бой (бубнежка на ХХ и без нагруза в разных оборотах не имеет значения). Разборка- всё в идеале.
Делаем моторы для ралли-рейдовой команды. Поверьте, ни кто не обкатывает моторы. Сборка, настройка -Дакар, СилкВэй. Дефы и крахи этих моторов НИ РАЗУ не случались по причине "не обкатки".
|
Товарищ, ты видел сам когда нибудь ралли рейдовый мотор с пробегом 300 тыщ км на первоначально установленных компонентах ? Эти моторы проходят стендовые испытания, до критических нагрузок, и только после этого ставятся на автомобиль. Но жизнь у них коротка. Теорию ДВС сейчас повернули в нужное русло бухгалтеры.