Цитата:
Сообщение от Artery
Если он будет гореть в выпуске, то сгорят и клапана и выпуск, без сомнения! Газ горит медленнее бензина, это факт, но само понятие "медленнее" является относительным, а не абсолютным, и означает оно именно то, как и звучит: "газ горит действительно медленнее бензина" и только! Больше ни какого скрытого смысла эта фраза не несёт. Она не означает на сколько медленнее он горит, и не несёт в себе конкретных сведений ни о каких временных интервалах в милисекундах, чтобы делать хоть какие то заключения. Если не лезть в дебри, то кратко можно сказать так: правильно обогащённая газовоздушная рабочая смесь успевает сгореть до такта выпуска. Всё. Если до идиотизма забеднить или переобогатить смесь, то скорость её горения замедлится в разы! Вот тогда конечно пострадает и ЦПГ и клапана и сам выпуск и ГБЦ, но прошу заметить, это не имеет отношения к газу как к таковому - тоже самое произойдёт и на бензине. А людям свойственно, не понимая чего то, при распостранении информации, добавлять в неё что то своё, и желательно, чтобы от этого информация становилась более драматичной и удивительной.
|
Тогда объясните мне такой момент!
Имеем авто ваз,карбюратор,ГБО 2.Смесь настроена правильно,не беднит,не богаатит,расход нормальный.И все это при более раннем зажигании,переключаемся на бензин,прослушивается детонация.Делаем позднее,как положено-отражается на работе на газе.И это не единичный пример одного авто,это на всех подобных машинах,не за один год .
Под инжекторные машины нам прошивали мозг под 2 программы,газ-бензин,где для газа были более большие углы уоз на хх и чуть выше.